Home / Без рубрики / Решение по делу о сжиженном природном газе в Рио-Гранде подчеркивает риск мегапроектов

Решение по делу о сжиженном природном газе в Рио-Гранде подчеркивает риск мегапроектов

После того, как компания Bechtel выиграла контракт на сумму 4,3 млрд долларов на строительство четвертой очереди техасского энергетического объекта, суд отменил федеральное разрешение на реализацию проекта, поставив под сомнение сроки его реализации.

Визуализация большого завода по сжижению природного газа, который простирается вдоль русла реки. Два корабля пришвартованы в левой части фотографии у доков.
Визуализация комплекса СПГ Рио-Гранде в Браунсвилле, Техас. Недавнее решение суда поставило под вопрос сроки строительства Train 4. Разрешение предоставлено Bechtel

Краткое описание погружения:

  • Подчеркивая риски, присущие многомиллиардным строительным проектам, постановление федерального суда поставило под сомнение новый контракт стоимостью 4,3 миллиарда долларов на строительство завода по производству сжиженного природного газа в Браунсвилле, штат Техас.
  • 5 августа хьюстонская энергетическая компания NextDecade объявила о заключении контракта на проектирование, закупки и строительство на сумму 4,3 млрд долларов с базирующейся в Рестоне (штат Вирджиния) компанией Bechtel для четвертой очереди своего проекта по производству СПГ в Рио-Гранде. В 2023 году Bechtel начала работу над первой фазой проекта стоимостью 12 млрд долларов, которая включает в себя очереди 1, 2 и 3.
  • Однако на следующий день после того, как появились новости о контракте на строительство Train 4, Апелляционный суд США по округу Колумбия отменил разрешение Федеральной комиссии по регулированию энергетики на строительство в Рио-Гранде , заявив, что агентство должно было выпустить дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду, прежде чем одобрять строительство.

Обзор погружения:

В пресс-релизе от 6 августа, опубликованном после вынесения решения, NextDecade заявила, что она « разочарована решением суда и не согласна с его выводами».

Компания заявила, что оценивает свои возможности и что строительство линий 1, 2 и 3 продолжается. Но она также заявила, что ей необходимо оценить «влияние решения суда на сроки принятия положительного окончательного инвестиционного решения по линии 4».

Первоначально окончательное решение, которое дало бы Bechtel зеленый свет на запуск следующего поезда, было запланировано на вторую половину 2024 года, а в пресс-релизе NextDecade, в котором подробно описывался новый контракт EPC с Bechtel на сумму 4,3 млрд долларов , говорится, что ценовая действительность сделки распространяется только на период до 31 декабря этого года.

Однако теперь решение суда ставит под сомнение этот график. Представитель Bechtel переадресовал вопросы по этому поводу в NextDecade, которая заявила, что не имеет дополнительных комментариев после своего выпуска.

Общая стоимость первой фазы оценивается в 18,4 млрд долларов США, в то время как NextDecade оценивает стоимость только четвертой очереди в 6–6,2 млрд долларов США, что соответствует общим затратам в 24,6 млрд долларов США.

Череда объявлений в Рио-Гранде с перерывами иллюстрирует, как сложность, юридические вопросы и неопределенность нормативного регулирования в отношении мегапроектов могут привести к повышенному риску для подрядчиков.

Другие крупные строительные компании в последнее время также столкнулись с проблемами при строительстве крупных объектов.

Ранее в этом месяце Venture Global LNG подала в суд на Kiewit в связи с работой на ее заводе Calcasieu Pass в округе Кэмерон, штат Луизиана. В иске утверждалось, что подрядчик из Омахи, штат Небраска, передал конфиденциальную информацию о проектировании и строительстве проекта стоимостью 4,5 млрд долларов конкуренту Shell. Kiewit не ответил на запрос Construction Dive прокомментировать этот вопрос.

Тем временем в прошлом месяце на другом проекте по производству СПГ — экспортном терминале Golden Pass в Порт-Артуре, штат Техас, стоимостью 11,6 млрд долларов — ведущий подрядчик Zachry Holdings подал заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 и заключил соглашение с владельцами проекта о выходе из сделки после того, как строительство превысило бюджет на 2,4 млрд долларов.

А в ходе своей последней телефонной конференции крупный строительный подрядчик Tutor Perini , который не специализируется на проектах по производству СПГ, но участвует в торгах и строит крупные инфраструктурные объекты, а также построил туннели для газопроводов , указал на судебные споры по прошлым проектам, которые негативно сказываются на его финансовых результатах.

Хотя в предыдущих конференциях по финансовым результатам компания заявляла, что надеется оставить в прошлом подобные обвинения, связанные с мегапроектами, руководители заявили, что им все еще нужно больше времени, чтобы полностью преодолеть последствия этих споров.

«Мы надеялись, что к концу этого года мы выйдем из-под этих обвинений», — сказал президент Tutor Perini Гэри Смолли в телефонном разговоре. «Через год, мы думаем, это останется позади… так что [мы] просто ценим ваше терпение, дайте нам еще немного времени. Мы почти у цели, но, очевидно, не совсем.

Sourse: www.constructiondive.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *